О нас

Уси АБК Machinery Co., Ltd. расположен в живописном озера Тайху, основанного в 2000 году, который является профессиональным производителем литья и механической обработки с ЧПУ в Китае. Мы являемся профессиональным Sourcing & производственная фирма с развитой сетью изготовления более 100 металла, литье из металла и пластиковых заводов под давлением. В соответствии с требованиями заказчика, мы также участвует в низких объемных частей, высокая точность деталей, крупных металлических деталей, пресс-форм, литье частей, ковка части, сварочные части или пластмассовых деталей.



Рядом с Шанхаем и nanjng, и в 20 км от Уси Shuofang аэропорта, компания полна с красивой окружающей среды, гуманистической элегантность и удобный транспорт. За последние 15 лет мы успешно экспортировали много частей отливки металла в миры. Мы поддерживаем различные материалы для обслуживания изготовления металла, в том числе: углеродистая сталь, нержавеющая сталь, легированная сталь, алюминий (сплав), железа, меди (сплав), латунь, магний (сплав), титана (сплав) и другие сплавы. Мы обеспечиваем высокое качество доступным пластическое формование, пластическое решение под давлением в соответствии с требованиями заказчика.



Advantages

" onmouseover="this.style.backgroundColor='#ebeff9'" onmouseout="this.style.backgroundColor='#fff'"> Преимущества

1. настраиваемое решение: полный комплект в соответствии с требованиями заказчика
.
2. Низкая стоимость реализации и стоимость управления: По сравнению с заводов Европы и США, Китай более чем на 30% дешевле,
.
3. Английский и инженеров: Наша опытная команда английского языка менеджеров проектов, инженеров и специалистов по обеспечению качества действует в качестве наших клиентов Китай связи для управления сорсинга и производственных проектов. Они хорошо знакомы с международными оценками и стандартами, они работает в экспорте область в течение почти десяти лет. (Много недорогих производителей Китай был не в состоянии иметь дело с иностранцами).

4. Контроль рисков: Производитель квалификационный экзамен (мощности, оборудование, масштаба предприятия, сертификат, тест на качество, соглашение о конфиденциальности и т.д.)

5. Одна услуга: Для продуктов уже сделано в Китае, мы можем определить местонахождение заводов и связать вас непосредственно с ними. Если продукт не сделано в Китае все же, мы можем облегчить китайский перевод производства. И нам удается производства, контроля качества, заказ зазора и отгрузку продукции из Китая в свой порт, к вашей двери, или сразу к вашим клиентам.

6. Прозрачность: вы можете посетить фактические производителей в Китае и обсудить требования с производителей пресс-форм непосредственно
.
7. Мы можем использовать наши дешевые структуры, обеспечивая низкую стоимость и надежность конечного продукта, ниже, чем практически любой другой страны поставщика. И мы обеспечим следующие услуги: доступным ценам, надежное качество, отчет о QC и стабильной поставки....

Wuxi ABK Machinery Co.Ltd
Address: Yangnan Road, Luoshe Town, Wuxi City, China
Postcode: 214154
Tel: +86-510-83555592
Fax: +86-510-83559158
Mobile: +86-13815101750
E-mail:info@weldc.com

  • Литье металлаМы предлагаем различные литье металла машины процессов, включая литье, литье тяжести, точное литье, литье в песчаные формы, литья под давлением низкого, литья по выплавляемым моделям и цветных литья. Отлитые материалы общий металл составляют алюминий, алюминиевый сплав, цинк, латунь, бронза, сплав меди, желез...
  • Литье металла
  • Изготовление металлоконструкцийизготовление на заказ металла включает в себя несколько процессов изготовления металлических компонентов, которая работает с использованием различных инструментов для изменения сырой металлического материала. Факторы, влияющие включают в себя тип обрабатываемого материала, скорость производства, требуемую гео...
  • Изготовление металлоконструкций
  • пластиковые выдувныеМы специализируемся на инъекции, вставки и напрессовки широкого спектра пластиков, а также будучи специалистами в работе с эластомерных смол. Мы обеспечиваем высокое качество доступным пластическое формование, литье решение в соответствии с требованиями заказчика....
  • пластиковые выдувные
  • Литье под давлениемМеталлические отливки с соблюдением допусков, огромной поверхности деталей и тонких стенок запутанными могут быть изготовлены с использованием литья под давлением. Из-за быстрого охлаждения на штамповочных стенах образуются более мелкие структуры зерна, в результате чего в готовых отливок металла с превосходн...
  • Литье под давлением
  • КовкаКовка металла представляет собой процесс обработки металлов давлением, который включает в себя применение сжимающие силы к обрабатываемой детали, чтобы деформировать его, и создать требуемую геометрическую изменение материала....
  • Ковка
  • Пластиковые литья под давлениемПластиковые литья под давлением является наиболее широко используемым производственный процесс для изготовления пластмассовых деталей. Широкое разнообразие продуктов изготовлены с использованием литья под давлением, которое сильно различаются по размеру, сложности и применения....
  • Пластиковые литья под давлением

Система качества:

ISO 9001: 2008
Контроль качества

1. Анализ сырья и тестирование. Мы испытаем сырье поставщика и сформировать отчет.
2. Предварительное производство инспекции и оценки формы.
3.Semi-готовая продукция inspection.We будет использовать измерительные инструменты внутреннего использования компании, в том числе нониусом, микрометром, стол, специальная длина колеи ремонт измерительного прибора и проверки и ремонта приборов, тепловой обычный манометр и калибровки для измерения плоскостности в том числе продукции, размер, текстуру, внешний вид и так далее.
4. Протоколы испытан.

Частная политика Частная политика Service & Technology Обеспечение контроля качества

Эта политика конфиденциальности описывает, как мы используем вашу личную информацию. При использовании www.metal-mfg.com ( "Сайт") вы даете согласие на хранение, обработку, передачу и раскрытие вашей личной информации, как описано в настоящей политике конфиденциальности.

Коллекция
Вы можете просматривать этот сайт без предоставления какой-либо личной информации о себе. Тем не менее, чтобы получать уведомления, обновления или запросить дополнительную информацию о www.metal-mfg.com или этого сайта, мы можем собирать следующую информацию:
1. Имя, Контактная информация, адрес электронной почты, компании и ID пользователя

-->
About US

Wuxi ABK Machinery Co.,Ltd. is located in the scenic Taihu Lake founded in 2000, which is a professional manufacturer of die casting and CNC machining in China. We are professional sourcing & manufacturing company with an established network of over 100 metal fabrication, metal casting and plastic molding factories. According to customer requirements, we also engages in low volume parts, high precision parts, large metal parts, molds, casting parts, forging parts, welding parts or plastic parts.

Near shanghai and nanjng, and 20 km away from Wuxi shuofang Airport, the company is full with beautiful environment, humanistic elegance and convenient transportation. For the past 15 years, we have successfully exported many metal casting parts to worlds. We support various materials for metal fabrication service, including: carbon steel, stainless steel, alloy steel, aluminum (alloy), iron, copper (alloy), brass, magnesium (alloy), titanium (alloy) and other alloys. We provide a high quality affordable plastic molding, plastic molding solution according to customer requirements.

Advantages
1. Customized Solution: complete according to customer requirements.
2. Low cost implementation and cost control: Compared to US and Europe factories, China more than 30% cheaper.
3. English and engineers: Our experienced team of English-speaking project managers, engineers and QA specialists acts as our customers China liaison to manage sourcing & manufacturing projects. They very familiar with the international grades and standards, they has been working in exporting area for almost a decade now. (Many low-cost China manufacturers was incapable deal with foreigners).
4. Control Risk: Manufacturer qualification examination (capacity, equipment, enterprise scale, certificate, QA test, confidentiality agreement, etc.)
5. One-stop Service: For products already made in China, we can locate the factories and link you directly with them. If a product is not made in China yet, we can facilitate a Chinese manufacturing transfer. And we manage manufacturing, QA, custom clearance and ship products from China to your port, to your door, or directly to your clients.
6. Transparency: you are welcome to visit the actual manufacturers in China and discuss requirements with mold makers directly.
7. We are able to utilize our low cost structures, providing a low cost and reliable final product, lower than almost any other countries supplier. And we will ensure the following services: affordable cost, reliable quality, QC report and stable delivery....

Wuxi ABK Machinery Co.Ltd
Address: Yangnan Road, Luoshe Town, Wuxi City, China
Postcode: 214154
Tel: +86-510-83555592
Fax: +86-510-83559158
Mobile: +86-13815101750
E-mail:info@weldc.com

  • Metal FabricationCustom metal fabrication includes several processes of manufacturing metal components, which works by using various tools to change the raw metal material. The influence factors include the type of material being machined, the rate of production, the desired geometry and other physical requirements ...
  • Metal Fabrication
  • Metal CastingWe provide a variety of metal casting machine processes, including die casting, gravity casting, precision casting, sand casting, low pressure casting, investment casting and non ferrous casting. The common metal cast materials compose aluminum, aluminum alloy, zinc, brass, bronze, copper alloy, iro...
  • Metal Casting
  • Dished HeadABK machinery has a variety serise of productions as ellipsoidal heads,flat-plate heads,cone heads,spherical heads....
  • Dished head
  • Die CastingMetal castings with close tolerance, tremendous surface detail, and thin intricate walls can be manufactured using die casting. Due to the rapid cooling at the die walls smaller grain structures are formed, resulting in manufactured metal castings with superior mechanical properties....
  • Die Casting
  • Metal ForgingMetal forging is a metal forming process that involves applying compressive forces to a work piece to deform it, and create a desired geometric change to the material....
  • Metal Forging
  • Plastic Injection MoldingPlastic injection molding is the most commonly used manufacturing process for the fabrication of plastic parts. A wide variety of products are manufactured using injection molding, which vary greatly in their size, complexity, and application....
  • Plastic Injection Molding

Quality System:
ISO 9001:2008

Quality Control
1. Raw materials analysis and testing. We will test the supplier's raw material and form a report.
2. Pre-production inspection and assessment molds.
3.Semi-finished products inspection.We will use measuring instruments of the company's internal use, including vernier, micrometer, table, special gauge length measuring instrument repair and verification and repair thermal instrumentation, ordinary pressure gauge and calibration to measure including product flatness, dimension, texture, appearance and so on.
4. Test reports & QC.

Private Policy Private Policy Service & Technology Quality Control Assurance

This privacy policy describes how we handle your personal information. By using www.metal-mfg.com (the "Site") you consent to the storage, processing, transfer and disclosure of your personal information as described in this privacy policy.

Collection
You may browse this site without providing any personal information about yourself. However, to receive notifications, updates or request additional information about www.metal-mfg.com or this Site, we may collect the following information:
1. Name, Contact Information, Email Address, Company and User ID
2. Correspondence sent to or from us
3. Any additional .